Хоум кредит банк в туле телефон

Онлайн заявка на кредит и кредитную карту в городе Тула

Филиал

Операционный офис «Региональный центр» город Тула
Адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Ф.Энгельса, д. 73
Телефон: (4872) 70-45-12
Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 часов
Директор ОО РЦ: Мартышин Юрий Валерьевич

Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет

Для дистанционного управления продуктами банка разработан специальный сервис для клиентов – персональный кабинет. Для входа в личный кабинет следует использовать официальный портал финансовой организации. Можно воспользоваться ссылкой: . В верхнем поле справа пользователь должен нажать на клавишу «Войти».

Далее система предложит пользователю два варианта персонального кабинета.

Если клиент нажмет на ссылку «Мой кредит», то автоматически попадет в меню действующих кредитных продуктов. Здесь можно отследить данные по действующим кредитным договорам (срок оплаты, сумму, дату платежа).

Этот кабинет создан для кредитов, которые имеются у клиентов.

Второй вариант является полной версией персонального кабинета и называется «Интернет-банк». Здесь клиент может выполнять широкий спектр различных операций, управляя не только кредитными продуктами, но и счетами, картами и прочим.

Тут можно оплачивать различные услуги, выполнять переводы денежных средств и т. д.

Зарегистрировавшись в персональном кабинете, клиенту открывается доступ к выполнению следующих функций:

  1. Формировать выписки по счетам за выбранный период.
  2. Контролировать расходы и поступления средств.
  3. Оплачивать все виды коммунальных услуг, вносить налоговые платежи, оплачивать мобильную связь.
  4. Устанавливать и сохранять шаблоны самых частных платежей.
  5. Настраивать автоплатежи.
  6. Проводить межбанковские переводы.
  7. Переводить деньги в другие финансовые организации по номеру карты.
  8. Пополнять карточные счета с карт, открытых в других банках (комиссионный сбор составит 0,8% от суммы перевода).
  9. Открывать вклады и депозиты.
  10. Формировать заявки на выдачу кредита и направлять их в банк. Кредитные средства могут быть переведены на счет или дебетовую карту любого банковского учреждения, которое работает на территории РФ. Перевод выполняется в течение двух часов.
  11. Вносить платежи по кредитам.
  12. Заказывать кредитные карты.
  13. При необходимости блокировать карты.
  14. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  15. Менять валюту по актуальным курсам.
  16. Поддерживать связь со специалистами службы помощи.
  17. Отслеживать индивидуальные предложения.

Общая информация о банке

В Туле располагается представительство Хоум Кредит Банка, его название — Операционный офис «Региональный центр» города Тула.

Действующий адрес представительства — улица Ф. Энгельса, дом 73. Связаться с банковским подразделением можно по телефону — (4872) 70-45-12. На данный момент возглавляет представительство Лапикова Екатерина Андреевна.

Месторасположение представительства в городе

Для получения информации о банковских продуктах или услугах доступен официальный сайт Хоум Кредит Банка — homecredit.ru. С помощью данного сервиса каждый желающий сможет ознакомиться с:

  1. Кредитными предложениями банка.
  2. Способами внесения платежей по кредитной задолженности, а также сроками зачисления денег на счет.
  3. Линейкой кредитных карт.
  4. Предложениями по дебетовым картам.
  5. Депозитными предложениями.
  6. Доступными услугами банка, а также как их подключить либо отключить.

Также на сайте можно получить информацию касаемо связи с банком, а именно:

  • Где располагается головной офис, номера телефонов и реквизиты счета.
  • Действующие адреса офисов, банкоматов, терминалов по городам России, а также региональных представительств.
Для связи с банком пользователям также доступен Хоум-чат

Доступ к сайту Хоум Кредит Банка открыт круглосуточно и без выходных, что обеспечивает оперативность получения информации и удобство для пользователей.

Еще одним сервисом банка, позволяющим получить консультацию по услугам или продуктам банка, является горячая линия. Колл-центр Home Credit Bank позволяет:

  1. Произвести активацию либо деактивацию таких услуг, как коллективное страхование, СМС-пакет и др.
  2. Выполнить активацию карты, создать ПИН-код или перевыпустить его, заблокировать либо разблокировать пластик.
  3. Заключить договор на использование Интернет-банка либо его расторгнуть.
  4. Подать жалобу или заявление.
  5. Узнать о банковских предложениях, отправить заявку на заключение договора о кредитовании и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
АВРОРА ЮРИСТ