Зачем тягачам подъемная ось

Механика Основные формулы

v — скорость,
s — путь, пройденный телом,
t — промежуток времени, за который пройден путь s.

vср — средняя скорость на участке пути,
s — длина участка пути,
t — промежуток времени, за который пройден участок пути s.

vср — средняя скорость для всего пути,
v1, v2, v3, … — средние скорости движения на последовательных участках пути,
t1, t2, t3, … — промежутки времени, в течение которых тело двигалось на соответствующих участках пути.

a — ускорение,
v1 — скорость тела в момент времени t1,
v2 — скорость тела в момент времени t2,
t — промежуток времени от t1 до t2.

v — скорость,
v0 — скорость тела в начальный момент времени,
a — ускорение, если:

  • 1) a > 0, равномерно-ускоренное движение;
  • 2) a < 0, равномерно-замедленное движение;

t — промежуток времени, протекший от начального момента времени.

h — высота, с которой падает тело,
g — ускорение свободного падения,
t — время свободного падения тела до столкновения с землей,
v — скорость тела в момент столкновения с землей.

h — максимальная высота подъема,
g — ускорение свободного падения,
t — продолжительность полета тела,
v0 — начальная скорость тела,
s — расстояние по горизонтали, пройденное телом за все время движения,
 — угол к горизонту, под которым брошено тело.

a — центростремительное ускорение,
v — скорость,
R — радиус кривизны траектории.

 — равнодействующая всех сил, действующих на тело,
m — масса тела,
 — ускорение, получаемое телом под действием силы.

 — импульс тела,
m — масса тела,
 — скорость тела.

m — масса тела,
v — скорость,
v0 — скорость тела в начальный момент времени,
 — сила, действующая на тело,
t — промежуток времени, в течение которого на тело действует сила.

m, M — массы тел,
,  — скорости тел после взаимодействия (соударения),
,  — скорости тел до взаимодействия (соударения).

m1, m2 — массы тел,
r — расстояние между точечными телами,
γ — гравитационная постоянная.

Источник: http://fizikazadachi.ru/mehanika/

Проблемы, возникающие с осями

Изготовление осей – сложная и многоэтапная технология. В процессе производства таких деталей для грузовых машин нужно учесть множество нюансов. Основной проблемой был и остаётся износ. Он может быть:

  • динамическим – инерционная нагрузка на оси полуприцепа, например, движение, торможение;
  • статическим – вес техники, масса груза и т. п.;
  • следствием реактивных воздействий – различные силовые реакции опоры.

Ось «ТОНАР» производится в соответствии с международными стандартами качества. Компания не просто старается сделать надёжный продукт, но и подстраивается под нужды определённых потребителей. Проектирование осей для грузовых прицепов ведётся с учётом всех перечисленных выше типов износа. При этом инженеры стараются использовать качественные, но не слишком дорогие материалы. Особое внимание уделяется смазывающим жидкостям. В результате получается подъемная ось полуприцепа от «ТОНАР», идеально подходящая для конкретных нагрузок. За такой подход к производству многие и отдают предпочтение этой компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
АВРОРА ЮРИСТ